Новый Год 2011. День 13. Теткино – Москва

Собственно путь был абсолютно обычный – как из Крыма возвращаемся ). Единственный минус М3 была разбита жестоко – метсами асфальт был просто снят, а вот обратно не положен и километров 20 мы ехали просто по плитам, а точнее больше по обочине, т.к. она ровнее )

Пара ооочень долгих проездов за фурами – т.к. они иногда собирались по нескольку штук сразу и никого вперед не пускали, но несмотря на все это к 23 мы уже были дома и распаковывали Сурфа )))

Поделиться в соц. сетях

0

8 Comments for this entry

  • chihayuschiy says:

    Прочитал всё – весьма познавательно.
    Напряг момент – проверка номеров на раме. Я правильно понял, что этого требовали _польские_ погранцы? Т.е. это не “денежный вопрос” был?
    А у Тойоты это единственный номер для проверки, или есть ещё какие-нибудь другие более доступные (типа шильды под стеклом), но захотели проверить всё?

    • nord_tramper says:

      Требовали именно польские погранцы/таможенники (у них это один человек). Проверяли именно ВСЕ тойоты, я вначале думал руских в одну очередь, украинцев в другую – потом заметил, что поделили по маркам машины. У меня всего 2 номера – рамы и двигла, если раму можно глянуть просто повернув колеса в лево, то двигло, после лифта и 33-х ))) посмотреть – весь извозишься, хотя площадка видна легко, если смотреть сверху.

      • chihayuschiy says:

        Понятно. Т.е. труднодоступный номер двигла смотреть не стали вообще? Это хорошо :)
        У меня номер рамы фиг найдешь (а других номеров нет вообще) – там слой антикора, кронштейн силового порога, слой грязи… Зато есть “полицейская шильда” с VIN'ом за лобовым стеклом. На обычных постах гаи иногда смотрят именно её – благо, она на это рассчитана, видна с улицы, и времени это не занимает вообще.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


*

Blowjob