Прошло два месяца с момента прихода посылки с объективом в сортировочный центр EMS-Москва, досих пор инкакой информации о том, как ее получить нету :D Сервис. Экспресс доставка, ага…. От нечего делать пошел писать заявления куда только фантазия подсказала:

1. Ну сама EMS, это понятно, хотя жалоба уже не первая и явно никаких действий по ней не предпринимается

2. В Роскомнадзор - http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

3. Universal Post Union – EMS.Unit@upu.int

4. Правительство РФ :Dhttp://government.ru/online/question/step1.html

5. И лично президенту О_о – http://letters.kremlin.ru

Даже интересно, получится что-то из этого или нет?

Поделиться в соц. сетях

0

6 Comments for this entry

  • shanginaes says:

    Ну пипец, мы с DHL попали в прошлом году, я рассказывала. Самое первое письмо должно быть менеджеру или руководителю отдела EMS на почту с подробным изложением проблемы и самое главное уточнить, когда они дадут ответ на него. Я не могу найти само письмо, но после того, как я его отправила, я связалась с ними по телефону и сказала, что написала жалобу, а результата нет. Через пару дней нам вернули деньги и нашли потерянные доки. Хотя везде-везде писали на форумах, что никому ничего не возвращали.

    • nord_tramper says:

      Тут руководство в курсе. Есть даже телефон руководства. Толку ноль – они не могут ее найти. Сроки их реакции на заявление по поиску посылки, тоже еще не прошли. Поэтому и не чешутся. Японцы со своей стороны тоже пнули почту. Японскую. Та ессно пинает нашу, т.к. посылка по всем документам лежит на их складе.

  • ппц, конечно

  • shanginaes says:

    Да…уже походу и нет надежных служб((((

  • chihayuschiy says:

    Подумал, что я бы уже обнылся в твиттере, вынес мозг всему их офису, и угрожал поставить палатку перед входом… Тем более, там не что-нибудь, а объектив! :)

Leave a Reply to nord_tramper Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


*

Blowjob