Речь тут пойдет не о стеклянных емкостях, а об организациях, которые хранят/приумножают/про#$%!@ают наши деньги. Началось все примерно неделю назад, когда мы получили “письмо счастья” от Сбербанка России, дескать есть там какая-то задолженность по какой-то дебетовой карте.

- “Фигасе О_О” подумали мы, ведь до этого от них приходила только реклама, а это письмо появилось сразу после получения новой “зарплатной” карты на новой работе.

Все карты дебетовые – “зарплатные”, выданные на прошлой работе жены.

На следующий день я потопал в ближайшее отделение Сбера (в письме было сказано – можно погасить в ЛЮБОМ отделении). Где отстояв баянную очередь, я получил ответ, что не то что карту закрыть, а даже задолженность погасить они не могут, т.к. карта открыта не у них в отделении О_о, а перевести деньги на счет, указанный в письме они тоже не могут даже за проценты, т.к. не могут знать в каком отделении открыт счет о_О.

Уже на  этом этапе можно было догадаться, что все будет не просто (ну привык я к Citi, там все делается по звонку или через интернет). Позвонив в службу поддержки банка, узнал номер отделения и наивный пошел в ближайшее к работе отделение, где меня ждал снова феерический облом – они опять не могут перевести деньги, почему сами не знают, но не могут.

Снова звонок в поддержку банка уже вечером из дома и снова новости – оказывается есть еще карта/счет и сумма общей задолженности там раза в три выше. Напомню – все карты дебетовые, без кредитного лимита, т.е. уйти по ним в минуса теоретически невозможно.  На волне этого “позитива” были найдены еще карты 3-х банков, давно забытые и просроченные. Но как-то напрягло их наличие вообще.

Сегодняшний понедельник был выбран как “День закрытия всех ненужных карт”. Огласим весь список

HomeCredit

Русский Стандарт

Сбербанк России

Ренессанс Капитал (он же Ренессанс Кредит)

в такой последовательности мы их и посетили с утра.

HomeCredit – отделение в ТК “Принц Плаза”. 10-15 двери закрыты, люди внутри есть, но к нам подошли, сказали, что касса не работает и нас не обслужат. Выяснив, что нам касса, как бы и не надо, нас впустили и вполне быстро – минут за 10 пробили по базам, закрыли счет карты (кстати без долгов) и сказали, что в течении 7-10 рабочих дней на почту придет документ, о закрытии счета и отсутствии всяческих задолженностей.

Русский Стандарт – отделение на м.Коньково. 10-40. Прямо на входе нас ловит офис-менеджер, рассказывает про электронную очередь, сама печатает талончик на автомате, стоящем у входа и всячески старается проконсультировать по нашей проблеме. Очередь минут на 15. Итог – долгов нет, счета закрыты, через 45 дней можем вернуться за документом с печатью.

Пока ждал окончания всей процедуры прослушал забавный диалог между офис-менеджером и стареньким дедушкой.

- Да вы идите, сядьте рядом со мной, расскажете что и как, все равно никого нет

- Ой, нет, мне нельзя, инструкции не позволяют – должна всегда быть у стойки!

Сбербанк России – Донское отделение. 11-11. Электронная очередь, о которой я догадался по автомату рядом со входом и электронному табло. На удивление – очереди нет О_О. Марине уже было ясно – просто не будет, у меня надежда еще теплилась. Талончик, паспорт, 3 карты в окошко (как мы думали 1 не валидная), просьба закрыть счета по картам и погасить по ним задолженность.

- Ну вот эта карта наша, а вот эти две не наши! По ним ничего сделать не можем.

- Позовите, пожалуйста менеджера.

Приходит менеджер – смотрит на карты, подтверждает, что 2 карты вообще не из их филиала

- Вот видите эти цифры? По ним четко видно, что это не наш ФИЛИАЛ (да, вот я прям посмотрел и прочитал в 4-х цифрах банк, филиал и адрес впридачу, ну и телефоны для полного счастья)

- Ок, объясните мне как появился минус на “вашей” дебетовой карте и заодно скажите мне в каком отделении/отделениях открыты остальные 2 карты?

Менеджер берет “чужие” карты и уходит куда-то.

Операционист:

- Вам карту перевыпустили автоматически! И вы ее просто не забрали!

- Ок, а почему мы об этом не были уведомлены? Ну и карту “новую” принесите, раз она выпущена и лежит у вас.

Операционист уходит. Ждем минут 5. Никого нет ))))) Карту не нашли (неожиданно, правда :) )

-Закройте уже хотя бы эту карту “вашу”, если больше ничего сделать не можете.

Итог – 3 чека, с погашением долга, с нулевым счетом и – о чудо, карта закрыта! Как раз к этому времени пришел менеджер с новостью, что отказывается обе карты (одну мы считали выпущенной ошибочно и закрытой от рождения) открыты в Лефортовском отделении (магия какая-то, мы там никогда не были) и по обеим есть задолженность (механизм видимо тот же – автоматическое продление без уведомления). Ладно фиг с ними. В Лефортово поедем в другой день.

Ренессанс Кредит – отделение на м.Профсоюзная, что-то около 12-10. В офисе в дальнем конце мужик в костюме – охранник, о чем-то болтает с операционисткой (там же, в другом конце офиса). На нас ноль внимания. Ладно, я не гордый – подхожу сам

- Добрый день, нам необходимо закрыть карту и получить документ, что у нас нет задолженностей по счетам в вашем банке.

- Вам на ресепшен (машет рукой в сторону входа)

В офигении смотрю туда – там никого О_о – пустая стойка. Ладно отхожу к “ресепшену”, ждем пару минут – на нас ноль внимания О_О

- А когда появится ваш сотрудник?

- Не знаю

- А не могли бы вы узнать, а то стоять тут и ждать непонятно чего – это как минимум не правильно.

Девушка набирает номер, о чем-то говорит

- НАВЕРНОЕ минут через 10 – и отворачивается от меня. О_О я немного в офигении от сервиса. Более настойчиво прошу проявить к нам интерес. На мою просьбу все же позвать человека, ответственного за работу – на меня начинает наезжать охранник.

- Вы там потише! Тон сбавьте! (Я чуть не добавил – а то что?!)

Думаем пока ждем написать жалобу – выясняется, что стенд с книгой жалоб и законом о правах потребителя просто ПУСТОЙ.

Вежливо прошу книгу жалоб.

- Придет работник с ресепшена, у него и просите! – это было чересчур ))))

Т.к. шансы что-то получить в этом отделении стремятся к нулю ))) достаю коммуникатор и фоткаю стенд (звук затвора не отключен – забыл).

Как активизировался охранник :D – аж бегом ко мне:

- Здесь запрещено снимать!!!!!!!

- Кем и почему?

- Банком! Вот видите на двери значок?!

Внимательно смотрю на дверь (открыта в стену) – там какая-то мутная наклейка с перечеркнутым прямоугольником :D

- Это какая-то бумажка, непонятного содержания ) Вы мне назовите закон какой-то, который мне это запрещает (фотик то я уже убрал, во избежании всяких инцидентов, отобрать бы не дал, но пришлось бы ждать милициюполицию и т.п.). Общаюсь спокойно, абсолютно, не одно у них отделение, в другом все сделать можно ))))

- Это внутреннее распоряжение банка!

- Ну это меня не касается – я не сотрудник )

В это время из подсобки вылетает его начальник и продолжает в том же духе:

- У вас сейчас будут большие проблемы!

- Это с чего бы?

- Здесь запрещено снимать!

- На основании чего?!

- Это банк! У вас будут реальные проблемы!

- Да нивапрос )))  – а вот книги жалоб у вас нету – принесите!

В глазах охранника непонимание – как это О_О я не убежал, да еще и наезжаю в ответ – какую-то книгу жалоб прошу.

- Принесите мне книгу жалоб!

Начальник охраны уходит куда-то, охранник топчется рядом (Что характерно, отбирать коммуникатор никто не стремится, наверное все же есть какое-то понимание, что за это можно огрести реальные проблемы, но уже им, а не мне)

Через минуту нач.охраны высовывается откуда-то сбоку с вопросом

- А вы являетесь клиентом банка? (Чуть не ляпнул – а вам не все равно, я уже тут, я зашел – я уже клиент, не зависимо от наличия предыдущих отношений?! – а то бы еще все это затянулось неизвестно на сколько)

- Да, являюсь )

Приносят книгу. И даже попрошенную ручку выдали ))). Не заметил прошита книга или нет, но вроде не прошита была, хотя страницы пронумерованы, что уже хорошо )

Пока Марина пишет жалобу, я забавляюсь с коммуникатором – охранник как-то нервничает. Прибегает какая-то девушка на ресепшен, оглядывается и убегает О_О – больше не возвращалась. Ну да… фиг тут чего сделаешь. Звоню в их службу поддержки и узнаю адрес другого офиса на Вернандского. (кстати телефон только городской – т.е. для меня платный) Девушка так и не вернулась ))), чем она там занята вне своего рабочего места я даже предполагать не буду (сравните с Русским Стандартом).

Выходим из офиса )))

и едем на Вернандского – благо на машине.

В офисе куча народу, сразу же спросили, что нам надо? Определили к операционисту, который закрыл счета по кредитке и отправил к другому сотруднику уточнить про кредиты. 15 минут и у нас на руках справка с печатью!, что долгов нету и через 45 дней можем получить бумагу о закрытии счета. Карту при нас разрезали. Как будто в другой банк съездили О_О, т.к. после Профсоюзной ожидали такого же поведения сотрудников.

Книга жалоб и закон висят на положенном месте, взять их мне никто не мешал ))). В книге даже есть ответы старшего менеджера на жалобы клиентов О_О, а вот охранник сказать что-то внятное про съемку так и не смог – “низзя  и все тут”  ), я, правда, фотик не доставал, обслуживание без нареканий.

Небольшие итоги:

HomeCredit – без нареканий: оперативно, дружелюбно, прозрачно – никаких долгов за неиспользуемые карты не насчитали.

Русский Стандарт – если бы не очередь, было бы просто отлично. Опять же – никаких левых долгов, за карты.

Сбербанк России – это какая-то феерическинепонятная контора, у которой каждое отделение – это свой маленький банк и ничего про другие отделения оно не знает и даже простая ВНУТРИБАНКОВСКАЯ операция может вызвать немереные проблемы. Не обращайтесь туда без особенной нужды ).

Ренессанс Кредит – непонятные ощущения из-за офиса на Профсоюзной, а так вроде без нареканий к оперативности работы и отсутствию долга, по неиспользуемой карте. Хотя бесплатного номера 8-800- и т.д. у них нет совсем О_О, вот так дела.

З.Ы. эталоном для моей оценки был CitiBank (собственно с другими банками не общался до этого), не скажу что у них все офигенно, бывают очереди, т.к. отделений по пальцам пересчитать, но в остальном все очень оперативно и почти все можно сделать не выходя из дома.

З.З.Ы. Предстоит еще поездка в Лефортовское отделение Сбербанка, надеюсь крайняя во всей этой эпопее ). Главное правило – что-то не нравится – звать старшего менеджера, у него хоть как-то работает голова и они стараются уладить конфликт.

 

Поделиться в соц. сетях

0

3 Comments for this entry

Leave a Reply to valera_bi Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


*

Blowjob